Привет, Странник! Регистрация RSS

Главная » 2012 » Декабрь » 26 » WINTER GIFT / 6th Akihabara Game Fest - отчёт
15:32
WINTER GIFT / 6th Akihabara Game Fest - отчёт

Вот и поступила информация о том, как прошла презентация LOCO в BELLE SALE на Акихабаре, ура!
Хочу сказать сразу, что, почему-то, отношения к LOCO: Evolution в моём понимании немного смягчилось, но обо всём по порядку:
Всё началось в 12:15 с японского трейлера, что вполне логично.
А вот и он сам:



Ничего примечательного на первый взгляд, да? Только вот японцами трейлер был подкорректирован и некоторые вещи были переделаны в более японскую сторону, скажем так. Хочу отметить, что именно японский трейлер позже позаимствовали европейские коллеги, ну а затем и русские. Мне этот трейлер куда больше нравится.
Ну, а чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть корейский трейлер и сравнить:

 

Отличий немало, если внимательно смотреть. Вот так всё это выглядело на экране:



Ну а дальше, как всегда, идёт обширное введение о том, что такое LOCO и с чем его едят. После примерно столько же рассказывают про жанр DotA. Вдруг кто не знает, мало ли. Далее выходит г-н Susumu Mizukoshi, являющийся бизнесс-рабочим 3-го департамента онлайн-игр (как я понял). Он начинает с энтузиазмом рассказывать о том, как RTS жанр популярен в Европе, как он уникален и хвалить-хвалить-хвалить.
"RTS - уникальный жанр, который популярен за границей, но в Японии его до сих пор нет. Я хочу, чтобы это было устранено как можно скорее. Япония планирует начать предоставление услуг весной 2013 года, где LOCO будет абсолютно бесплатной игрой" - рассказывает он.





"Мы считаем, что LOCO возымеет успех в Японии, потому как такого сочетания жанров у нас никогда не было, а японские игроки любят нестандартные скрещивания жанров. Тем более, что графика в игре достаточно схожа я нашей анимацией. Достаточно просто: Ты не обязан играть круглые сутки, потому как партия длится 20-30 минут, что достаточно удобно. Мы будем с радостью демонстрировать изменения игры, а так же обеспечим тесную связь с мнением игрока о развитии проекта" - дополняет Сусуму свою мысль.






Ну а далее, собственно, начинается сама презентация:


1. Основные положения игры во главе с наипафоснейшим Элланом:

Занимательно то, что таких наплечников, как здесь на арте, у Эллана и в помине не было, а так же копьё какое-то очень странное. Может быть, это небольшой спойлер, кто знает.


2. Если честно, то я не совсем понял о чём здесь идёт речь, поэтому просто полюбуйтесь Стеллой:

А здесь интересная деталь - вот эта загадочная трубка, которая встречается уже не на первом японском арте, а так же волосы. Причёска у Стеллы, возможно, и японизирована, да только длина-то волос была значительно короче.


3. Представление этих трёх героев вместе (Кенди будет дальше) видимо, устно, потому как кроме изображений персонажей на слайде больше ничего и нет:



4. Разбор мапы, на которой происходило тестирование, на миникарте, а так же небольшая инструкция по магазину:



5. Сравнение TPS стиля LOCO и обычного вида сверху, как в 2D DotA-играх.
 


6. Сравнение активного лобби (Архонас) и обычного лобби DotA-игр, высказываются явные преимущества Town System, хотя, лично я, не вижу ничего лучше, чем зал ожидания старого доброго LOCO.


7. Опять же восхваление TPS-стиля и основы управления.
 


8. Ну и на десерт миловидная Кенди нарисовано, как Японцы любят, в лоликон-стиле, и, несомненно, после этого арта она затмила Стеллу и стала главной моделью японской версии игры. Ну а на самом слайде, как можно догадаться, системные требования игры.
 
И опять же занимательная вещь: Кенди одета в расписной B-грейд, кстати который очень удачно улучшили по виду, но ведь... в B-грейде у неё корона, а не заячьи ушки C-грейда. Хотя, возможно, это просто такой соблазняющий лоликонщиков рекламный ход. Вторая интересная вещь, которая давно мне не даёт покоя, и тут вдруг она встретилась - вот этот странный зверёк рядом с Кенди. В Эволюции, насколько я знаю, именно такого зверька не было, да и этот же странный пет ещё появился рядом с Крошкой на старых корейских артах, а вот один из них:
 
Откуда он, этот зверёк? Знает только Данал, наверное.


Ну, вернёмся к презентации. Так же г-н Mizukoshi сказал очень приятные лично для меня фразы: "DotA жанр игры слишком уникален, и это здорово. Мы начнём публиковать информацию, касательно LOCO со следующего года. Так же он пояснил, что вторжение в игровой клиент со стороны японцев возможно, в зависимости от ситуации."
Так же он пояснил, что информации будет выкладываться гораздо больше, дабы обрадовать любителей DotA-жанра. Как я уже и говорил, Susumu обещал тесный контакт с игроками и внимательную обратную связь. Возможно, сейчас просто нет нужды проверять её. Возможно, им редко вообще туда пишут... пока. Может, мне одному не ответили из тех, кто писал?
А новости, касательно LOCO, скорее всего, будут публиковаться на сайте MK-STYLE, где, собственно, позже и будет официальный сайт LOCO.

О самом публичном альфа-тесте: Этот тест был вторым, первый был проведён чуть ранее. Второй публичный альфа-тест был так же проведён на Европейском клиенте LOCO: Evolution на карте "Battlefield of immortals", что можно понять по скринам миникарты выше. Ну и фоточка геймеров, конечно же:



Ну и на таком мероприятии никак не могло обойтись без них:



На этом и закончу. Хочу лишь сказать, что, возможно, рано разочаровываться в японцах. Кто знает что получится. Может быть не будет всё так плохо.

Обсудить можно тут.
Просмотров: 9388 | Добавил: Rhineford | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]